Рено Россия

На IX Петербургском международном газовом форуме Renault Россия совместно с группой компаний «Альтернативные Топливные Системы» (ГК «АТС») был представлен прототип седана Renault LOGAN с газобаллонной установкой на базе серийной модели с двигателем 1,6 л и МКПП. Эта версия наиболее востребована транспортным сектором, являющимся драйвером перехода на газомоторное топливо для снижения расходов. Версия на компримированном природном газе (CNG) позволяет использовать и бензин, и сжатый природный газ (метан). Запуск происходит на бензине, после чего двигатель автоматически переключается на газ. А когда метан заканчивается, двигатель снова переходит на бензин. Для потребителя использование газа в качестве топлива является серьезной экономией, поскольку он в 3 раза дешевле бензина.