Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Крупнейшее в Европе народное голосование в премии «Автомобиль года в России — 2020» завершилось. С 1 января по 20 августа тысячи людей по всей стране отдавали голоса за свои любимые автомобили. И мы рады сообщить, что кроссовер Renault Arkana стал победителем в номинации «Легкие внедорожники»!
Благодарим всех любителей Renault за то, что отдавали свой голос за Renault Arkana и болели за своего фаворита.
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
Характер городского кроссовера Renault Arkana дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.
Выразительный внешний вид Renault Arkana нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.
Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.
Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto.
Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.
Renault Arkana подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
Новый Рено Аркана создан на стыке двух концепций — практичного кроссовера и динамичного купе. Модель воплощает все плюсы обоих классов, демонстрируя уверенность как на городских улицах, так и на бездорожье.
Инновационные технические решения выводят Renault Arkana 2022 модельного года на другой уровень динамики и управляемости. На кросс-купе устанавливается новый бензиновый мотор TCe 150, разработанный с Daimler. Второй двигатель, 1,6-литровый, хорошо известен российским автолюбителям по другим моделям Renault. Автомобиль можно купить с МКПП и с вариатором CVT XTronic, с передним и полным приводом.
Двигатель | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | 1,6 МКП6 | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | |||
Число мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 332 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78х83,6 | 72,2x81,4 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5500 | 110 (149,6) / 5250 | |||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частота вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 250 / 1700 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Количество передач | Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП | Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП | |
Диапазон передаточных чисел | I — 3,727 II — 2,048 III — 1,321 IV — 0971 V — 0,738 | 3,874–0,532 | I — 3,727 II — 2,105 III — 1,452 IV — 1,114 V — 0,914 VI — 0,767 | 2,631–0,378 | |
Задний ход | 3,545 | 3,646 | 3,687 | 1,960 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Тип усилителя | Электроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||
Число оборотов руля | 3,1 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/60 R17 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch 9,3 | 9,3 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24 | 280/24 | ||||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м²/Сх 0,89/0,36 | 0,89/0,36 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 172 | 180 | 191 | 191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 | 13,3 | 10,2 | 10,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,2 | 34,7 | 33,9 | 31,6 | 32,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
Выброс CO2, г/км | 161 | 160 | 178 | 160 | 162 |
В городском цикле, л/100 км | 9,2 | 9,0 | 9,9 | 9,1 | 9,1 |
В загородном цикле л/100 км | 5,6 | 5,7 | 6,4 | 6,0 | 6,1 |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1370–1395 | 1370–1505 | 1378–1505 | 1378–1471 | 1378–1571 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 920–1000 | 920–1000 | 980–1020 | 920–1000 | 980–1020 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 920–1000 | 1005–1010 | 1040–1045 | 1005–1010 | 1040–1045 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1926 | 1926 | 1926 | 1926 | 1954 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1200 | 1200 | 1350 | 1200 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 685 | 690 | 725 | 725 | 750 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | |||||
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 | 205 | 208 | 205 |
Автомобиль доступен в четырех версиях на выбор покупателя. Уже в базовой комплектации у модели есть LED-оптика, регулировка кресла, электропривод, ABS, электроусилитель руля, ESP, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и прочие полезные опции. В более дорогих модификациях доступны: аудиосистема Bose, адаптивный климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, кнопка Start/Stop, парктроник, система мультимедиа EASY LINK с 8-дюймовым экраном и многое другое. Во всех версиях авто адаптирован для эксплуатации в российских условиях с помощью увеличенного бачка омывателя до 5 л, антикоррозийной защиты кузова и т.п.
Купе-кроссовер Arkana создан для комфорта и приключений. Модель спроектирована с высокопрочным кузовом (до 35% в составе стали, жесткость на кручение свыше 31000 Нм/град) для повышения безопасности. По результатам краш-теста, проведенного изданием Авторевю согласно методике ARCAP, автомобиль получил наивысшую оценку за безопасность –– 4 звезды. Кузов и сварные швы на полу выдержали большую нагрузку. Ремни с преднатяжителем и подушки безопасности сработали на «отлично».
Купить Renault Arkana можно по выгодной цене в нашем салоне. Мы является официальным дилером французской марки в Орехово-Зуево и предлагаем привлекательные условия автокредитования, Trade-in и услуги тест-драйва.
Запишитесь на тест-драйв, чтобы поближе познакомиться с дизайном купе-кроссовера и опробовать его технические характеристики в деле. Наши менеджеры предоставят профессиональную консультационную помощь и помогут выбрать комплектацию автомобиля согласно Вашим вкусовым предпочтениям и возможностям.
* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Arkana 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.
Из числа испытанных "Авторевю". По результатам краш-теста на пассивную безопасность, проведенного в сентябре 2019 г. журналом "Авторевю" по методике ARCAP (общая оценка 15,8 балла из 16 возможных). ARCAP - Autoreview car assessment program. В краш-тесте принимал участие Renault ARKANA в комплектации Life 1,6 МКП5.